Изготовление
и монтаж рекламы
Заказать расчет +7 (495) 005 52 85
+7 (916) 434-01-05
media@dimaxm.ru

Проведение промо-акции

Легенда... BTL – between the lions (между львами), термин изобретенный румынским дрессировщиком, который, эмигрировав в США, чтобы как-то сводить концы с концами, стал работать на раздаче бесплатных образцов косметической продукции. Он сравнил это с поощрительным прикармливанием крупных хищников, в результате чего достигается их расположение и подчинение. Когда эта удачная аллегория дошла до главы компании Procter&Gamble, на которую и работал вышеупомянутый дрессировщик, он, немного смягчив термин, ввел его в маркетинговый лексикон.

Проведение Промо-акцииКому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале, и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается в магазине проводилась промоушн-акция...

Одним возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения

Еще одно преимущество BTL – точечность

Кроме того, специфика этого маркетингового инструмента в том, что он “двусторонний”, то есть BTL-активность очень успешна, поскольку позволяет не только донести до покупателей информацию, но дает возможность еще и пообщаться с ними.

Наша компания готова предложить Вам несколько видов проведения промо-акций:

Раздача листовок

Распространение и раздача листовок способны охватить любую целевую аудиторию. Выбрав фокус-группу по возрастному, социальному или географическому признаку, вы можете достигнуть максимальной отдачи от акции. Раздача листовок проводится в короткие сроки и за счет оперативности способна создать или резко повысить потребительскую активность в необходимом вам секторе.

Такой вид промо-акции, как раздача листовок, имеет под собой глубокие исторические корни – с изобретением автоматизированной станковой печати появилась возможность оперативно и эффективно доносить информацию до широких масс.

В эпоху индустриализации листовки стали носить не только политический и информационный характер, но и характер рекламы. В двадцатом веке, когда технический прогресс совершил не просто ряд семимильных шагов, а настоящий скачок, когда конкуренция на рынке достигла невообразимых доселе масштабов, раздача листовок не утратила своей актуальности, а только адаптировалась к новым реалиям.

Сегодня, в двадцать первом веке, во времена Третьей Мировой Войны – войны брендов – все средства хороши: наружная реклама заполонила собой все городские пространства, СМИ пестрят выгодными предложениями, btl агентства предлагают проведение разнообразных промо-акций.

Чем замечательна раздача листовок?

Из всего разнообразия btl рекламы, которую предлагают промо-агентства в Москве, раздача листовок, несомненно, имеет наибольшую популярность.

Чем же обусловлена востребованность этого вида промо-акции?

  • Оперативность, адресность, высокая эффективность – это черты всех промо-акций от дегустации до life placement.
  • Простота организации и сравнительно невысокая стоимость - это выделяет раздачу листовок в ряду прочих средств btl.
    Листовка
  • При некоторой бытовой практичности – например исполненная в виде календаря, закладки и т.п. – может быть оставлена потенциальным клиентом до возникновения потребности в вашем товаре.
Эффективность акции сильно зависит не только от качества работы промоутера, но и от правильности выбора потребительской аудитории и содержания самого рекламного материала.

При здравом подходе раздача листовок способна сыграть важную роль в продвижении на рынке вашего товара или услуги.

Дегустация

Дегустация и распространение образцов является частью так называемой стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. С помощью дегустации также реализуется имиджевая функция.


"Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот." (BTL-magazine)

Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации.

Эта продукция должна обладать следующими свойствами:

  • нацеленность этих товаров на широкого потребителя;
  • быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам;
  • являться продукцией с невысокой себестоимостью.

Организация и цели дегустации

Применяя системный подход при организации дегустации и охватывая при этом значительное количество покупателей целевого сегмента, можно достичь не только краткосрочных результатов, но и долгосрочного эффекта.

В связи с этим дегустацию можно рассматривать как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности. Дегустация призвана ознакомить, по возможности, как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Дегустация стратегии втягивания, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция также реализуется посредством дегустации, пролонгируя эффект акции на длительный период.

Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или «разогревать» старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.

Подарок за покупку

Поощрение покупок осуществляется для побуждения покупателя к приобретению определенной марки; заключается в поощрении подарками за определенный объем покупки.


British Airways в 1997 г. получила 30 миллионов человек, откликнувшихся на промоушн, предлагавший в качестве подарка билет на «Конкорд».

Как и другие виды sales promotion, подарок за покупку является тактическим приемом повышения спроса – во взаимодействии с прочими BTL акциями он способен существенно повысить объем продаж. Подарок за покупку – премия, которая может предоставляться в виде товаров, передающихся бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку основного товара.

Важные аспекты подарка за покупку

Этот вид промо можно разделить на несколько функциональных составляющих. Прежде всего, это стимулирование потребителя к совершению первой, пробной, покупки, что позволяет в дальнейшем стимулировать увеличение повторных покупок. Эта задача очень сильно перекликается с задачей увеличения продаж, так как существующие клиенты охотно могут закупить знакомый товар впрок в большом количестве. Эта задача особенно важна в тех группах товаров, где покупатели легко и регулярно переключаются с одной марки на другую.

Такие акции помогают приучить покупателей пользоваться вашим товаром,

Если

Подарки для будущих покупателей одновременно являются элементами рекламной акции и инструментами стимула.

Тарифы на проведение промоушн-акций

Потребитель уже привык получать бесплатные сигареты в пробках, шоколадки в супермаркетах, гигиенические средства около метро. Если пять лет назад многие отнеслись бы к подобной акции насторожено, а десять лет назад усомнились бы в самой возможности ее проведения, то сегодня consumer promotion очевиден для горожанина.

При сравнительно невысокой cost per contact – стоимости на контакт – производитель предоставляет потребителю возможность непосредственного соприкосновения с товаром. Перефразируя русскую поговорку, можно сказать: «Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть»

Неверно полагать, что BTL акции несущественны в сравнение с прямой рекламой – многие крупные компании тратят на проведение промо около 40% своего рекламного бюджета, а, например, в новой рекламной кампании Pepsi One не участвует телевидение – производитель решил сконцентрироваться на промо-акциях и интерактивных методах общения с потребителем.


Цена* услуг 1 промоутера в час Варианты услуг
от 220 руб. Распространение листовок возле метро, торговых центрах , на улице, и.т.д.
Промоутер
от 250 руб. Дегустации в магазинах
Распространение
Консультация
Подарок
Промоутер
от 400 руб. Индивидуальный подбор персонала по требованию заказчика (рост, внешность, возраст и т.д.) для участия на выставках, презентациях и.т.п.
Цена* услуг 1 супервайзера в час Опции
250 руб. Без автомобиля
600 руб. На автомобиле

Более подробную информацию , а также комплексный расчет по проведению рекламной промо-кампании Вы можете получить у наших менеджеров

В Dimax вам помогут разработать сценарий промо-акции, определить место её проведения и подобрать подходящих промоутеров. Сделайте вашу промо-акцию запоминающейся!

Возврат к списку

X
Имя *
Телефон *
Email
Тип услуги
Фотография объекта
 
Обзор
Введите символы, изображённые на картинке: *