Перетяжка (рекламная растяжка, транспарант-перетяжка) - это двухсторонний рекламный носитель, представляющий собой полотно размером 15х1,1м (реже 15x1м, 14х1м, 12х1м, 10х1,1м), размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.
Мачты городского освещения, столбы троллейбусных проводов, дорожных знаков, указателей и т.п. не используются для крепления перетяжек в Москве.
Тот факт, что транспарант-перетяжки расположены непосредственно над проезжей частью,
Находясь четко по центру над транспортным потоком, перетяжки всегда притягивают взгляд "заскучавших" в пробке водителей и их пассажиров.
Если учесть то, что Москва - это город вечных пробок, то в эффективности перетяжек сомневаться не приходится. Перетяжки в Москве расположены во всех районах и на всех основных магистралях, их насчитывается более 2000шт. С 25.05.2011 функционирует удобная интерактивная база: перетяжки и билборды Москвы.
Реклама на перетяжках является одним из основных направлений деятельности нашей компании.
Для получения максимальной отдачи от рекламы на перетяжках важно не только выгодное месторасположение конструкции. Далеко не последнюю роль играет хорошо продуманный макет. Нежелательно перегружать перетяжку информацией – перетяжка должна оставаться «транспарантом» - размещенная информация должна бросаться в глаза, быть максимально доступной для понимания и надолго оставаться в памяти.
Количество перетяжек: 1шт;
Cрок экспонирования: 10 дней;
Количество звонков в день: 20-25.
Количество перетяжек: 1шт;
Cрок экспонирования: 10 дней;
Количество звонков: 1 за все размещение.
Доверьте разработку оригинал-макета транспаранта-перетяжки профессионалам и Вам не придется думать на темы: читаема ли размещенная на перетяжке информация, подходит ли цветовое решение макета под время года и погодные условия, будет ли заметен макет в сумерках и на ярком солнце… Специалисты нашего агентства сделают так, чтобы Ваша перетяжка выделялась из сотен аналогичных рекламных конструкций.
Верстка простого макета от 1000 руб.*
Дополнительные услуги:
Обрисовка логотипа в кривые от 1000руб.
Обрисовка макета в кривые от 3000 руб.
Предоставление цветопробы по желанию клиента (применимо к сублимационной печати на шелке) - бесплатно.
*Стоимость верстки сложного макета обговаривается индивидуально..
Перетяжка (или транспарант-перетяжка, рекламная растяжка) относится к одним из основных видов наружной рекламы и представляет собой двустороннее полотно с рекламной информацией, размещенное над проезжей частью посредством тросовой конструкции.
Рекламные растяжки как правило предназначены для информирования широкой аудитории о проведении различных мероприятий и событий, ограниченных по времени: концерты, выставки, открытие магазина, начало распродажи, появление новых услуг и товаров на рынке. Перетяжка может использоваться в качестве указателя местонахождения магазина или иного объекта. Иногда рекламные растяжки используются в качестве имиджевой составляющей и/или для поздравления с различными праздниками.
Реклама на перетяжках рассчитана в основном на автомобилистов и их пассажиров, а также, особенно в центре, на пешеходов, и ее эффективность обусловлена, прежде всего, расположением непосредственно над проезжей частью - наиболее удобным для восприятия автомобилистами и их пассажирами. В местах с большим пассажиропотоком это позволяет охватывать огромную аудиторию и обеспечивать 250000-300000 ежедневных просмотров рекламы. Реклама на перетяжках размещается на обеих сторонах полотна, что удваивает масштаб целевой аудитории. Это наиболее емкий и лаконичный вид рекламы, позволяющий фиксировать и запоминать только самую важную и актуальную информацию. Реклама на перетяжках не вызывает так называемого эффекта "привыкания", так как информация на перетяжках меняется достаточно регулярно - как правило раз в 10 дней. Рекламные перетяжки можно использовать как для проведения масштабных рекламных кампаний, так и для разового информирования о проведении какого-либо мероприятия или акции.
Рекламная перетяжка - это двустороннее полотно размером 15х1,1м, 15x1м, 14х1м или 12х1м, размещаемое над проезжей частью городских улиц и магистралей на высоте 6-8 метров. Наиболее востребованными, с точки зрения размещения перетяжек, считаются основные центральные улицы. В Москве на сегодняшний день не менее эффективной считаются и рекламные растяжки на магистралях, т.к. за последние годы транспортный поток значительно увеличился, при этом пропускная способность центра столицы и многих других районов осталась на прежнем уровне.
Рекламные растяжки изготавливаются в основном из двух видов тканей - хлопка (бязи) и шелка.
На перетяжку из хлопка рекламная информация наносится методом трафаретной печати: на плоттере в натуральную величину распечатываются контуры изображения предоставленного макета, затем вырезаются, накладываются как трафарет на предварительно сшитое тканевое полотно и вручную отрисовываются. У такой технологии есть существенный недостаток - невозможно воспроизводить градиентные цветопереходы и фотоизображения, в макете допустимы лишь четкие контуры. Перетяжка из хлопка имеет гарантийный срок эксплуатации 10 дней, и, соответственно, размещение свыше этого периода без повторного изготовления за редким исключением невозможно. Для более длительного размещения рекомендуется выбирать изготовление перетяжки из шелка. Перетяжки из шелка пригодны для эксплуатации в течение 30 дней и считаются более устойчивыми к атмосферному воздействию и погодным условиям. Шелковые перетяжки изготавливаются методом термопечати: полноцветное изображение в натуральную величину печатается на специальной термопереводящей пленке, а затем, приложенное к шелковому полотну, пропускается через роликовый пресс при температуре около 200 град.- таким образом изображение с пленки полностью отпечатывается на ткани. Соответственно, основным преимуществом шелковых перетяжек, помимо длительности использования, является возможность нанесения растровых изображений и полноцветной печати (фотографий). Между лицевыми сторонами растяжки для уменьшения просвечивания в несколько слоев размещают белую ткань.
По причине ограниченности по высоте рекламной площади на перетяжке для оптимального восприятия текст должен отображаться в 1-2 строки, содержащих самую важную информацию. Наиболее значимая часть информации выделяется более крупным шрифтом, при этом сообщение должно быть разборчивым, четким и заметным с большого расстояния. Практика показала, что в дизайне перетяжки лучшим сочетанием является использование более-менее однородного фона и ярких, контрастирующих с фоном букв (реже наоборот). При проведении различных мероприятий устроители нередко на рекламных растяжках размещают логотипы спонсоров, однако это не всегда оправдано, так как они зачастую не видны и сливаются друг с другом. В отдельных случаях для оформления перетяжки могут использоваться различные внешние накладные жесткие элементы, а также светодинамические элементы для обеспечения ее видимости в ночное время. С юридической точки зрения все регламентируется законом о рекламе.
Обычный период размещения перетяжки составляет 10 дней (одна декада; первая декада начинается с 1 по 10 число каждого месяца, вторая декада - с 11 по 20 число, и третья - с 21 по 30 (или 31) число. Существует и так называемый "кривой" срок размещения, отличный от обычной декады: к примеру, с 1 по 15 число, однако, в последнее время продажа "кривых" сроков не практикуется за исключением случаев "горящего" размещения. Если до начала размещения рекламной перетяжки осталось меньше 10 дней, то такой срок считается "горящим". "Горящие" перетяжки зачастую продаются с дополнительными скидками.
Монтаж или демонтаж рекламных перетяжек происходит в ночь перед началом ее размещения. У соответствующих монтажных организаций имеется разрешение ГИБДД Москвы о проведении замены полотен перетяжек с 00.00 часов до 05.00 часов (плюс-минус один час, в зависимости от района столицы). Соответственно, если размещение перетяжки намечено на срок с 21 по 30 число, то ее монтаж производится в ночь с 20 на 21 число, а демонтаж - в ночь с 30 на 1-е следующего месяца. Перетяжка натягивается между двумя опорами или зданиями посредством тросовой системы натяжения. В зависимости от ширины проезжей части опор может быть две или четыре.
Теоретически - да. До 2004 года это было сравнительно несложно и по силам любой коммерческой организации. Однако на практике на сегодняшний день это огромная бюрократическая процедура, завязанная на конкурс комитета рекламы г. Москвы. При этом места "отпускаются" только пакетами.
Что касается принадлежности перетяжки, то после демонтажа она становится собственностью заказчика, который может ее забрать для дальнейшего использования по своему усмотрению. В случае если рекламная перетяжка пригодна для вторичного использования (речь идет о шелковых перетяжках), то в последующем потребуется заплатить лишь за ее монтаж.
Наиболее часто перетяжку выбирают в качестве основного рекламного носителя представители автомобильного рынка, организаторы выставок, а также владельцы клубов и развлекательных центров. Нередко на перетяжках встречается информация об агентствах недвижимости и девелоперах, страховых компаниях и крупных банках, сообщающих о каких-либо скидках или услугах. Диапазон использования перетяжек достаточно широк и может зависеть от ряда факторов.
В связи с большим спросом на перетяжки в Москве, такая ситуация - частое явление. Для решения этой проблемы уже долгое время имеет место практика очередности резервирования: если на момент запроса перетяжка свободна, ее можно зарезервировать на несколько дней для принятия решения - в этом случае говорят, что перетяжка за Вами "первым резервом", и, если Вас все устраивает, в течение этого срока ее необходимо забронировать путем высылания гарантийного письма и последующего подписания договора. Если же в это время кого-либо еще заинтересовала эта перетяжка, этому клиенту ставится "второй резерв", который нельзя бронировать до тех пор, пока не определится "первый". Т.о. заказчик может установить так называемый резерв на перетяжки, который тоже может быть первым, вторым, третьим и т.д. Если резерв не подтвержден вовремя, то место для перетяжки получает другой заказчик в порядке очередности. Все вышесказанное не действует для "горящих" размещений.
Можно, но при условии достаточного количества дней до начала размещения. Данные условия прописываются в договоре, их также можно уточнить у менеджера.
Существует несколько видов материала, из которого может быть изготовлена Ваша перетяжка, и несколько способов нанесения на нее изображения. Материалом для изготовления полотна перетяжки может служить:
При изготовлении перетяжки возможно применение дополнительных выносных пластиковых элементов в сочетании со светодинамическим оформлением.
Монтаж перетяжки, также как и ее демонтаж, требует наличия особой лицензии, поэтому не может быть выполнен любыми сторонними организациями. Перетяжка крепится посредством тросовой конструкции на отдельно стоящих опорах (на опорах городского освещения перетяжки в Москве не монтируются) либо непосредственно к ближайшим зданиям. В зависимости от ширины проезжей части число опор может составлять две или четыре.
Перетяжка, являясь особо эффективным информационным носителем, может быть задействована под различные PR-кампании, распродажи и спец. предложения, а также для анонсирования всевозможных мероприятий - открытий магазинов, концертов и т.п.
Иногда рекламу на перетяжках используют в качестве указателя для оповещения максимального количества людей о нахождении поблизости того или иного объекта.
Иными словами, перетяжки хороши в тех случаях, когда нужно донести информацию быстро и эффективно! Как уже упоминалось, основная целевая аудитория транспарант-перетяжек - это автомобилисты и их пассажиры - люди со средним и высоким достатком.
Кроме того, рекламу на перетяжках крайне эффективно использовали игорные заведения до запрета их деятельности с июля 2009г.
К недостаткам рекламы на перетяжках следует отнести отсутствие внешней подсветки и не совсем удобный формат "длинной полоски", создающий барьеры для воплощения дизайнерских фантазий и ограничивающий количество информации. Но поверьте, при грамотном подходе к разработке макета эффективность данного вида рекламы необычайно высока.
То, что информация, размещенная на перетяжке, не остается без внимания - это гарантированно. Но как добиться максимальной отдачи? Здесь нужно учитывать сразу несколько факторов:
Месторасположение арендованного Вами рекламного места для размещения перетяжки. А именно ее конкретный адрес, в прямой зависимости от которого находится как эффективность Вашей рекламы, так и цена за ее размещение. Значение имеют и такие факторы как пассажиропоток, скорость его движения и плотность размещения перетяжек и других рекламоносителей на выбранном участке. Кстати, если говорить об эффективности места размещения без привязки к конкретному адресу или узкой целевой группе, перетяжки на магистралях становятся все более эффективными (в сравнении с перетяжками в центре), за счет ежегодного увеличения транспортной загруженности магистралей. Для ознакомления с возможными местами размещения транспарант-перетяжек, предлагаем Вашему вниманию
Разработка макета рекламы на перетяжке - залог ее эффективности. Методы подачи рекламы безграничны, однако есть определенные "табу", известные любому специалисту в области рекламы: изготовление макета перетяжки .
Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать оптимальную по цене и качеству программу размещения любой степени сложности и целевой направленности. Неважно, будет это разовое размещение или длительная и массовая рекламная кампания, мы всегда готовы оказать Вам максимальную помощь!