Логотип, или товарный знак, - эквивалент бренда (фирмы, продукта, проекта) для потребителя. В совокупности с другими элементами фирменного стиля он является основой дизайна всей представительской и рекламной продукции. Идеи, закладываемые в логотип и стиль, и способ их графической реализации должны как нельзя точно передать суть и дух своего бренда, создать верное представление, задать правильное настроение. Одним словом, логотип - это лицо бренда.
Фирменный стиль- это визуальный образ, совокупность элементов которого идентифицирует бренд, выгодно выделяет его среди других брендов и способствует формированию правильного отношения людей к бренду. Порой фирменный стиль даже улучшает качественные характеристики своего бренда в глазах потребителей. Креативно и профессионально разработанный фирменный стиль поможет не только отличить один бренд от другого, но создать нужное впечатление и подчеркнуть индивидуальные особенности именно Вашего бренда.
Буклет или листовка - самый востребованный и недорогой вид рекламной полиграфии, их задача - выгодно представить информацию о продукции или услугах фирмы. Поэтому в дизайне надо емко и точно отразить все конкурентные преимущества и достоинства продукта, и тогда листовка привлечет внимание вашего потенциального клиента.
Мы занимаемся дизайном и производством всех видов печатной и сувенирной продукции, которые качественно будут способствовать продвижению вашего бренда и повысят его конкурентоспособность:
Небольшие печатные материалы расскажут о вашей компании больше, чем любой билборд, и особенно актуальны в дни проведения рекламных компаний. Dimax обеспечит выверенный и запоминающийся дизайн буклетов, календарей и других материалов.