С 26 мая 2011г. наша деятельность по сдаче в аренду рекламных щитов (билбордов, магистральных щитов, перетяжек, суперсайтов, брандмауэров) была выведена в отдельный проект: Рекламные щиты и билборды на Mediacatalog.ru Это своего рода интернет-магазин наружной рекламы. Пользуясь медиакаталогом, вы получаете:
Наличие хорошо структурированных данных и продвинутого интерфейса формирования адресных программ, дает нам возможность готовить даже сложные коммерческие предложения из сотен рекламныех поверхностей за считанные минуты!
Пробуйте, убеждайтесь: www.mediacatalog.ru
Наружная реклама, выступая частью визуальных коммуникаций, помогает потенциальному потребителю идентифицировать те или иные продукты на рынке и в экономической системе города.
Билборды играют важную роль в формировании делового имиджа вашей компании.
Среди всех видов наружной рекламы билборд 3 х 6 м является наиболее популярным, что вполне заслужено. Аренда рекламных щитов это дорогой, но при этом весьма эффективный способ рекламы.
В рамках адресной программы размещения билбордов компания Dimax предлагает полный комплекс услуг по размещению рекламной информации, а также обслуживанию на протяжении всего срока эксплуатации.
Кроме размещения на собственных щитах, мы также занимаемся другими видами медиа-баинга и в любой момент сможем подобрать оптимальную для клиента адресную программу. Если Вы не обнаружили интересующую Вас конструкцию в нашей адресной программе, запросите информацию о ней у наших менеджеров.
Роль рекламы на билбордах:
На сегодняшний день рекламные щиты в Москве весьма популярны, их насчитывается около 23 тысяч, расположенных во всех уголках столицы. Формируя адресную программу, вы можете арендовать именно те билборды, которые будут на виду у представителей именно вашей целевой аудитории.
Обычно изготовление постера для билборда производится методом широкоформатной печати на виниле или бумаге. При необходимости размещения на длительный срок предпочтительна печать на виниле.
Использование фигурных выносных конструкций, рельефных деталей или эффектов освещения позволяет реализовать креативные дизайнерские решения и, как следствие, сформировать острый образ продукта, а размещение щитов в историческом центре или на крупных магистралях города укрепит этот образ в сознании тысяч потребителей. В 2004 году на Фестивале Рекламы в Каннах в области наружной рекламы победил рекламный щит из Малайзии, а в 2005 году Золотого Льва увезли в Чили. Признанные лидеры наружной рекламы – Британия и США – сдают позиции, и развивающийся российский рынок наружной рекламы уже вправе иметь своих делегатов на престижных конкурсах.
Помните, что от того, насколько профессионально создан макет рекламоносителя, зависит его коммерческая успешность и, следственно, популярность рекламируемого на билборде продукта.
Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать оптимальную по цене и качеству программу размещения любой степени сложности и целевой направленности. Неважно, будь-то разовое размещение рекламных щитов или длительная и массовая рекламная кампания, мы всегда готовы оказать Вам максимальную помощь!